суббота, 3 декабря 2016 г.

Учусь...

   Появилось свободных полчаса, деть спит (О, эта счастливая минута наступила!). Я не знаю, где "выдают" спокойных и послушных детей, поэтому четвёртый ребёнок так же делает к концу дня, а иногда и раньше из матери "выжатый лимон", жизнь меня ничему не научила, предыдущий опыт полезен только в плане наличия философских мыслей: "Всё проходит - и это пройдёт". Ведь мой семнадцатилетний сын не просится сто пятьдесят раз на дню на ручки, не разбрасывает по полу всё, до чего сумел добраться, не орёт, схватив мать за ногу, когда та пытается, стоя у кухонного шкафа, по-быстрому перекусить...
   Так что веря в лучшее, в минуты отчаяния ругая себя: "Где были мои мозги!!!", страшно раскаиваясь в подобных мыслях, как только юный деть вдруг занимает сам себя какой-то игрой на пять минут, понимаешь, что сойти с ума от "вечного дня сурка " поможет только новое приятное дело для собственного блага и удовольствия. И вот дело придумано, и я учусь вести блог. Понятно, что пользы (практической и осязаемой) оно вряд ли принесёт, но может быть оно откроет новые грани жизни и интересов.

1 комментарий:

  1. О! Как я понимаю тебя, Лена. "Спокойных детей" выдают другим мамам, когда они хвалят своих чад))))) Это еще хорошо, что есть дополнительные няни в виде старшеньких.

    ОтветитьУдалить